Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Мы живем в мире, где цифровые технологии важны как никогда. Чем бы не занималась компания, в современных реалиях ИТ-инфраструктура — важная часть бизнеса. Любое новое усовершенствование в ИТ может стать существенным преимуществом для бизнеса, выделить эту компанию на общем фоне и принести большую прибыль.  

Внедрение автоматизированных систем мониторинга ИТ и контроль работы информационной инфраструктуры способны повысить уровень качества  функционирования всей компании в целом.

Однако, если ИТ-подразделения имеют в своем распоряжении только инструмент для сбора данных о сосотоянии инфраструктуры, эффективный и востребованный мониторинг не возникнет сам собой. Вместо того чтобы заниматься внедрением коробочного программного продукта, необходимо подходить к созданию мониторинга ИТ-инфраструктуры как к организации процесса.

Процесс мониторинга — это совокупность человеческих ресурсов, технических средств и организационных мер, направленных на решение задач, которые компания ставит перед мониторингом в процессе эксплуатации ИТ-инфраструктуры. 

Компания SIT Tech накопила большой опыт, и предлагает комплексные решения для организации контроля и управления ИТ-инфраструктур различной сложности.

Для построения систем и процессов мониторинга применяются 2 подхода:

    1. подход от инфраструктуры (т.е. «снизу вверх»), предусматривает организацию наблюдения за основными аппаратными и программными компонентами с настройкой отдельных консолей для выполнения задач различных администраторов на основе их специализации. Главной целью является помощь ИТ специалистам в оперативном выявлении и ликвидации проблем, появляющихся при функционировании ИТ структуры.
    2. подход от ИТ или бизнес сервисов (т.е. «сверху вниз»). Заключается он в формировании каталога услуг и отвечает методологии сервисного подхода к управлению ИТ и бизнес процессами. Предполагается, что для каждой услуги должна быть разработана своя сервисно-ресурсная модель, отражающая взаимодействие между сервисом и другими компонентами инфраструктуры, нужными для его работы. С использованием сервисно-ресурсной модели проводится процедура настройки платформы мониторинга с целью контроля функционирования ИТ или бизнес сервиса и всех связанных с ним компонентов инфраструктуры. Этот подход способствует тому, что системные консоли становятся полезными не только отвечающим за поддержку определенных сервисов ИТ специалистов, но и сопряженным службам, использующим сервисы, а также руководству ИТ отдела или всей компании. 

Команда SiT Tech обладает многолетним практическим опытом работы с информационными системами различного отраслевого назначения и уровня сложности

Наша команда предлагает полноценный сервис, который позволит Вам получить настроенное и работоспособное решение для мониторинга, работающее на серверах Вашей организации.

Что Вы получаете

  • Полностью развёрнутое и функциональное решение для мониторинга
  • Оптимально настроенную и подготовленную систему с инструкциями для будущего роста
  • Подробную документацию по завершению процесса инсталляции
  • Лучшие практики универсальных систем мониторинга в действии
  • Чёткую картину производительности Ваших процессов мониторинга

Ваши преимущества

  • Быстрый запуск проекта мониторинга всей вашей ИТ-инфраструктуры
  • Отсутствие временных затрат на самообучение
  • Ваша команда получает практическое обучение на рабочем месте, наблюдая за работой наших инженеров