Команда SIT Tech работает в режиме, удобном для Заказчика, с персональными SLА, оперативно решая текущие эксплуатационные вопросы
Обследование и инвентаризация
- Аппаратные ресурсыИнвентаризация аппаратных ресурсов ИТ-инфраструктуры
- Программное обеспечениеИнвентаризация программного обеспечения ИТ-инфраструктуры
- Информационные системыКомплексное обследование информационных систем
- Сети передачи данныхАудит сети передачи данных
- Сети и средства хранения данныхАудит сети хранения данных и обследование систем хранения данных
- Системы резервного копированияАудит систем резервного копирования
- Бизнес-процессыКомплексное обследование бизнес-процессов


Проектирование
- Архитектура виртуальных сред
- Отказоустойчивые архитектуры информационных систем
- Стратегия развития ИТ-инфраструктуры
- Гибридные решения для ИТ-инфраструктуры с использованием облачных технологий
- Регламенты и сценарии резервного копирования и восстановления данных
- Комплекс мероприятий по оптимизации производительности
- Планы миграции компонентов ИТ-инфраструктуры
- Сервис модернизации ИТ-инфраструктуры или отдельных ее компонентов
Внедрение и поставка
- Серверное оборудование
- Системы хранения данных
- Оборудование для сетей хранения данных (SAN)
- Средства виртуализации
- ПО автоматизации бизнес-процессов (Service Managers)
- Решения мониторинга ИТ-инфраструктуры
- Облачные сервисы

Мы гарантируем качество услуг и берем на себя ответственность за выполнение SLA

Эксплуатация и аутсорсинг
- Администрирование ИТ-ландшафтаВключает в себя администрирование рабочих станций, операционных систем, виртуальных сред, облачной инфраструктуры, сред разработки, LDAP, сетей систем хранения данных, сетей передачи данных
- Сопровождение информационных системВключает в себя системы мониторинга ИТ-инфраструктуры, системы резервного копирования, OpenSource системы
- Мониторинг ИТ-ландшафтаВключает в себя мониторинг аппаратных ресурсов, журнальных файлов ПО, производительности информационных систем
- Восстановление работоспособности после отказовВосстановление работоспособности после отказов различных компонентов ИТ-инфраструктуры
- Формирование ЗИП под компоненты ИТ-инфраструктуры
- Разработка концепции использования устаревшего оборудования
Техническая поддержка баз данных Oracle
- Администрирование базы данных — Диагностика логического и физического состояния. Анализ динамики изменения объемов данных. Прогнозирование доступности сервиса базы данных
— Диагностика состояния резервных копий
— Диагностика состояния Standby-экземпляров баз данных и доступности сервиса восстановления
— Диагностика производительности базы данных (создание снимков метрик производительности, анализ, выработка рекомендаций, применение рекомендаций по согласованию с Заказчиком)
— Обработка текущих инцидентов (зависшие сессии, закончившееся место в tablespace и т.п.)
— Разработка скриптов для автоматизации диагностики
— Разработка сценариев для Oracle Enterprise Manager
— Диагностика выполнения sql-запросов и пакетов. Анализ планов выполнения. Рекомендации по оптимизации (по возможности)
— Мониторинг состояния данных с точки зрения целостности и консистентности
— Мониторинг текущего состояния релизов СУБД - Сопровождение базы данных— Предоставление доступа к системе обработки заявок
— Проведение регламентированного экспресс-аудита
— Разработка отчета о состоянии базы данных
— Рекомендации по дальнейшей эксплуатации базы данных в режиме высокой доступности
— Консультирование специалистов Заказчика по техническим вопросам эксплуатации базы данных и инцидентам
— Обработка инцидентов
— Взаимодействие с технической поддержкой вендора
— Разработка плана работ по установке обновлений и критичных патчей на СУБД Oracle - Планирование и развитие базы данных— Выработка стратегии по использованию дисковых пространств, управление дисками на уровне операционной системы и системы хранения данных (HP, EMC/DELL, PureStorage, Oracle)
— Разработка стратегии развития ИС на базе ПО Oracle с учётом рекомендаций по реализации архитектуры максимальной доступности
— Разработка плана работ по переносу ПО Oracle на другие технические средства и/или операционные системы - Управление резервным копированием и восстановлением— Анализ или создание процедур и регламентов резервного копирования и восстановления базы данных
— Настройка резервного копирования и восстановления
— Проверка процедуры резервного копирования и валидности резервной копии БД по согласованному с Заказчиком регламенту - Восстановительные работы— Восстановление работоспособности экземпляров БД или вычислительной системы в целом после сбоев
— Восстановление данных БД (при наличии актуальной резервной копии) после отказов различных компонентов - Инсталляция и миграция ПО— Установка и настройка программного обеспечения СУБД Oracle
— Установка исправлений и обновлений в рамках используемого релиза ПО Oracle
— Установка и настройка программного обеспечения Oracle Enterprise Manager
— Миграция ПО Oracle на другие технические средства и/или операционные системы
