Команда SIT Tech работает в режиме, удобном для Заказчика, с персональными SLА, оперативно решая текущие эксплуатационные вопросы

Обследование и инвентаризация

  • Аппаратные ресурсыИнвентаризация аппаратных ресурсов ИТ-инфраструктуры
  • Программное обеспечениеИнвентаризация программного обеспечения ИТ-инфраструктуры
  • Информационные системыКомплексное обследование информационных систем
  • Сети передачи данныхАудит сети передачи данных
  • Сети и средства хранения данныхАудит сети хранения данных и обследование систем хранения данных
  • Системы резервного копированияАудит систем резервного копирования
  • Бизнес-процессыКомплексное обследование бизнес-процессов

Проектирование

  • Архитектура виртуальных сред
  • Отказоустойчивые архитектуры информационных систем
  • Стратегия развития ИТ-инфраструктуры
  • Гибридные решения для ИТ-инфраструктуры с использованием облачных технологий
  • Регламенты и сценарии резервного копирования и восстановления данных
  • Комплекс мероприятий по оптимизации производительности
  • Планы миграции компонентов ИТ-инфраструктуры
  • Сервис модернизации ИТ-инфраструктуры или отдельных ее компонентов

Внедрение и поставка

  • Серверное оборудование
  • Системы хранения данных
  • Оборудование для сетей хранения данных (SAN)
  • Средства виртуализации
  • ПО автоматизации бизнес-процессов (Service Managers)
  • Решения мониторинга ИТ-инфраструктуры
  • Облачные сервисы

Мы гарантируем качество услуг и берем на себя ответственность за выполнение SLA

Эксплуатация и аутсорсинг

  • Администрирование ИТ-ландшафтаВключает в себя администрирование рабочих станций, операционных систем, виртуальных сред, облачной инфраструктуры, сред разработки, LDAP, сетей систем хранения данных, сетей передачи данных
  • Сопровождение информационных системВключает в себя системы мониторинга ИТ-инфраструктуры, системы резервного копирования, OpenSource системы
  • Мониторинг ИТ-ландшафтаВключает в себя мониторинг аппаратных ресурсов, журнальных файлов ПО, производительности информационных систем
  • Восстановление работоспособности после отказовВосстановление работоспособности после отказов различных компонентов ИТ-инфраструктуры
  • Формирование ЗИП под компоненты ИТ-инфраструктуры
  • Разработка концепции использования устаревшего оборудования

Техническая поддержка баз данных Oracle

  • Администрирование базы данных — Диагностика логического и физического состояния. Анализ динамики изменения объемов данных. Прогнозирование доступности сервиса базы данных
    — Диагностика состояния резервных копий
    — Диагностика состояния Standby-экземпляров баз данных и доступности сервиса восстановления
    — Диагностика производительности базы данных (создание снимков метрик производительности, анализ, выработка рекомендаций, применение рекомендаций по согласованию с Заказчиком)
    — Обработка текущих инцидентов (зависшие сессии, закончившееся место в tablespace и т.п.)
    — Разработка скриптов для автоматизации диагностики
    — Разработка сценариев для Oracle Enterprise Manager
    — Диагностика выполнения sql-запросов и пакетов. Анализ планов выполнения. Рекомендации по оптимизации (по возможности)
    — Мониторинг состояния данных с точки зрения целостности и консистентности
    — Мониторинг текущего состояния релизов СУБД
  • Сопровождение базы данных— Предоставление доступа к системе обработки заявок
    — Проведение регламентированного экспресс-аудита
    — Разработка отчета о состоянии базы данных
    — Рекомендации по дальнейшей эксплуатации базы данных в режиме высокой доступности
    — Консультирование специалистов Заказчика по техническим вопросам эксплуатации базы данных и инцидентам
    — Обработка инцидентов
    — Взаимодействие с технической поддержкой вендора
    — Разработка плана работ по установке обновлений и критичных патчей на СУБД Oracle
  • Планирование и развитие базы данных— Выработка стратегии по использованию дисковых пространств, управление дисками на уровне операционной системы и системы хранения данных (HP, EMC/DELL, PureStorage, Oracle)
    — Разработка стратегии развития ИС на базе ПО Oracle с учётом рекомендаций по реализации архитектуры максимальной доступности
    — Разработка плана работ по переносу ПО Oracle на другие технические средства и/или операционные системы
  • Управление резервным копированием и восстановлением— Анализ или создание процедур и регламентов резервного копирования и восстановления базы данных
    — Настройка резервного копирования и восстановления
    — Проверка процедуры резервного копирования и валидности резервной копии БД по согласованному с Заказчиком регламенту
  • Восстановительные работы— Восстановление работоспособности экземпляров БД или вычислительной системы в целом после сбоев
    — Восстановление данных БД (при наличии актуальной резервной копии) после отказов различных компонентов
  • Инсталляция и миграция ПО— Установка и настройка программного обеспечения СУБД Oracle
    — Установка исправлений и обновлений в рамках используемого релиза ПО Oracle
    — Установка и настройка программного обеспечения Oracle Enterprise Manager
    — Миграция ПО Oracle на другие технические средства и/или операционные системы

Команда SIT Tech постоянно повышает свои компетенции в разрезе современных технологий и передового опыта