Автоматизация бизнес-процессов

Частая проблема компаний – это разобщенность подразделений. В одной компании разные подразделения могут одновременно разрабатывать свои регламенты и автоматизировать процессы по-разному. В результате одновременно внедряются разные системы управления. Ваши сотрудники вынуждены работать в среде с разрозненными системами, каждая из которых имеет свои стили, форматы, параметры и требования.

Цель автоматизации процессов – позволить всей компании работать в едином контуре и говорить на едином бизнес-языке.

По мере того, как традиционная функциональная модель управления бизнесом постепенно уходит на задворки истории, лидирующие позиции занимают решения, реализующие процессное управление предприятием, т.е. web-решения для автоматизации бизнес-процессов.

Под бизнес-процессом следует понимать некую совокупность действий (шагов, этапов, функций), которые осуществляются в определенном порядке для достижения конечных целей компании. Автоматизировав и стандартизировав эти действия, Вы сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и обеспечить непрерывный диалог между отделами Вашей компании и, как результат, сохранить старых и привлечь новых клиентов, увеличить прибыльность своего бизнеса.

Мы рады представить Вам SimpleOne Enterprise Service Manager – гибкое и полное ITSM-решение, оптимизированное для облака. Благодаря ему Вы сможете автоматизировать рабочие процессы, устранять дорогостоящие ручные процессы, делать Ваш бизнес более эффективным и безопасным. Независимо от того, ищете Вы ИТ-службу поддержки или решение для обработки заявок в службе поддержки, или хотите выполнить более сложные процессы управления услугами ITIL, решение SimpleOne Enterprise Service Manager можно легко масштабировать и адаптировать в соответствии с потребностями Вашего бизнеса.

Служба поддержки предоставляет простую в использовании систему управления инцидентами для обработки входящих запросов из любого канала. Предлагаемая система способна сделать ИТ-службы эффективнее, а пользователей счастливее и продуктивнее.

Инциденты

Возможность улучшить свой план реагирования на инциденты, автоматизируя процессы инцидентов и коммуникации, чтобы быстро понять и восстановить операции обслуживания и решить ИТ-проблемы.

База знаний

Сбор, анализ, хранение и обмен знаниями и информацией как для службы поддержки ИТ, так и для пользователей.  Редактируйте и публикуйте статьи благодаря встроенным рабочим процессам полного утверждения контента. Предоставляйте отзывы о них.

Самообслуживание

Позвольте всем пользователям легко отправлять и отслеживать запросы через веб-инструмент самообслуживания, открывая службу поддержки для круглосуточного доступа клиентов.

В возможности SimpleOne Enterprise Service Manager входит управление изменениями и конфигурациями для быстрой и эффективной обработки ИТ-изменений, чтобы обеспечить высокую доступность и качество услуг для Вашей службы поддержки ИТ-инфраструктуры.

Проблемы

Проактивное устранение и минимизация влияния проблем на бизнес. Понимание тенденции инцидентов и источника проблемы и принятие мер для быстрого устранения проблем.

Изменения

Используйте шаблоны передовых практик для полных процессов управления изменениями от начала до конца. Управляйте, отслеживайте и оптимизируйте изменения ИТ-активов, документации и процессов.

Уровень обслуживания

Централизованно проектируйте, создавайте, отслеживайте и управляйте своими соглашениями об обслуживании на протяжении всего их жизненного цикла, чтобы снизить затраты на соблюдение нормативных требований при одновременном повышении качества обслуживания.

SimpleOne Enterprise Service Manager улучшит согласованность между ИТ и бизнесом, что позволит достигнуть высочайшего уровня качества обслуживания и удовлетворения потребностей бизнеса.

Доступность

Максимально используйте ресурсы, сократите количество ошибок и затрат, управляя проектами на одной платформе как едином источнике достоверной информации, и увеличьте внимание к большему количеству стратегических инициатив.

Релизы

Контролируйте весь цикл выпуска, от создания и планирования до развертывания и интеграции, используя возможности ручного или автоматического управления релизами.

Проекты

Максимально используйте ресурсы, сократите количество ошибок и затрат, управляя проектами на одной платформе как едином источнике достоверной информации, и увеличьте внимание к большему количеству стратегических инициатив.

Наша команда предлагает полноценный сервис, который позволит Вам значительно облегчить работу Вашим сотрудникам и этим повысить их эффективность, а бизнесу – обеспечить гибкость и управляемость.

Что Вы получаете

  • Формализованные бизнес-процессы компании после глубокого анализа и разработки проекта оптимизации протекающих процессов.
  • Внедренную в инфраструктуру информационную систему, обеспечивающую автоматизацию бизнес-процессов.
  • Проектную документацию.

Ваши преимущества

  • Быстрый запуск проекта за счет использования передовых технологий и знаний в предметной области.
  • Ваша команда получает практическое обучение на рабочем месте, наблюдая за работой наших инженеров и бизнес-аналитиков.